В PTW Firaxis совершенно новый режим — turnless mode

В PTW Firaxis кроме классического походового и “параллельного”режимов предлагает совершенно новый —turnless mode (рискнем перевести его как “бесходовый”). “Параллельный”режим нами уже был не раз испытан. Его несомненное достоинство состоит в том, что вместе с живыми людьми к игре могут присоединяться управляемые компьютером персонажи.

Turnless mode рассчитан исключительно на нас с вами и является самым значительным событием в стратегическом мире стремительно уходящего года. Работает он так: на ход игра выделяет определенное время. Время это зависит от количества городов и юнитов на игровом поле.Таким образом, с развитием игры время хода увеличивается. В течение этого самого хода игрок имеет право “двинуть”каждую пешку всего один раз. Переместившись, юнит замирает в ожидании следующего хода, который приходит сам по себе, без всякого вмешательства со стороны игроков. Civilization 3 превращается по сути в RTS, юниты которой периодически “зависают”и не слушаются приказов. Звучит ужасно, но на практике работает замечательно.

Вне всякого сомнения, turnless mode вносит изменения в стратегию и тактику игры. Ученые только начали сбор данных для очередных диссертаций, заметим лишь очевидное: отряды соперника не желают более стоять на своих позициях в ожидании неминуемой стычки. Игрокам приходится планировать свои действия и прогнозировать деяния противника, как это каждую секунду происходит в RTS. Даже общение на дипломатическом уровне протекает в реальном времени. Пока вы спорите и торгуетесь, ваши города атакуют другие игроки.

Благодаря новому режиму партия сократилась до одного-двух часов, но разработчикам и этого показалось недостаточно. Специально для детей нового века, способных сохранять концентрацию внимания лишь в течение одного Counter-Strike-боя, предлагаются многопользовательские сценарии, которые можно провести за 15-30 минут.

Добавить комментарий