REMEMBER

Чисто многопользовательские тактические шутеры отличаются зыбким, ртутным, трудноуловимым геймплеем. Рассказ о них — не перечисление твердых положительных и отрицательных моментов, которые любой при желании может испытать на своей шкуре, а скорее квинтэссенция персональных воспоминаний, неповторимых и уникальных (вряд ли вам посчастливилось оказаться на одном сервере со мной под тем же самым ураганным обстрелом, когда израненный сержант вскарабкался по трубам, высадил стекло и от души покрошил гадов огнем, уложив всех троих…И в той маленькой войне на двоих, когда у него в руках была винтовка, а у меня — граната с выдернутой чекой, и он, пятясь, отступил, а я, скромный , швырнул гранату в окно и побежал в противоположном направлении, вы точно не участвовали). Можно ли в таких условиях дать AA (во многих отношениях действие там ближе к судебному триллеру, а не к тактическому экше-ну, ей-богу. Игра внутреннего накаливания) “Наш выбор”?

Конечно, можно! Что же все-таки будет, когда на смену счастливым попрыгунчикам из С-S повсеместно явятся суровые ребята с неподвижными лицами, оловянными глазами и многозначительно застывшими на спусковых крючках M-16 указательными пальцами.

Добавить комментарий