Реактивный истребитель-3

По своему духу игра сильно напоминает недавно вышедший Lightning II Nova Logic, с той разницей, что в JF3 лучше проработан background — то, что происходит между миссиями. Конечно, набор возможных действий в этом backgrounds более-менее стандартен для всех летных симуляторов, и основные различия от игры к игре носят в основном чисто оформительский характер.

Несмотря на то что игра судя по всему, делалась в страшной спешке, эта часть удалась относительно неплохо. “Задник» связан в основном с атомным многоцелевым авианосцем “Миротворец”. и потому разные стадии процесса подготовки к боевому вылету соединены с перемещениями пилота по кораблю — каюта, библиотека, ангар и все такое прочее.
Само же движение оформлено в стиле… 3D Action, так что даже удивительно отсутствие монстров в коридорах и бензопилы, мотающейся в нижней части экрана. Впрочем, все эти пешие прогулки довольно быстро начинают раздражать. На этот случай авторы предусмотрели обычно невидимое, но легко извлекаемое меню в верхней части экрана, с помощью которого можно мгновенно указать, куда желаешь попасть. Из всех мест наиболее интересными являются каюта, библиотека и ангар (все остальное мы уже неоднократно видели — и briefing, и debriefing, и arming).

Каюта имеет несколько интересных особенностей. Первая из них — умывальник. Он действующий! Если кликнуть на нем мышкой, то потечет вода. Смысл этого “события”остался для меня тайной. Дальше идет компьютер —с его помощью можно получить e-mail личного плана —от друзей и родственников. И последняя деталь интерьера —здоровенный шкаф… для орденов и медалей. В библиотеке на столе лежит свежая газета (строчки не относящиеся к миротворческим операциям, заботливо размазаны до нечитабельности), а на другом столе стоит терминал, обеспечивающий доступ к солидной базе данных, взятой из реальной жизни, —правда, с некоторыми накладками. В ангаре же, помимо традиционных кучек оружия, есть совершенно замечательная вещь-PaintShop, примитивный графический редактор, с помощью которого можно нарисовать свою собственную эмблему, дабы она красовалась на киле истребителя. (Я, естественно, тут же изобразил “пацифик”.) Если же таковой эмблемы покажется мало, в игру можно даже всунуть собственную отсканированную фотографию (в формате PCX).

Получив вполне банальное задание (сбить/разбомбить) и заказав себе соответствующую боевую загрузку, можно отправляться в полет. Для этого мы движемся к самолету, который стоит на некой платформе, висящей над некой пропастью и, видимо, символизирующей некий подъемник.

Описание полета в Jet Fighter lll лучше разделить на две части: собственно полет и бой.

Добавить комментарий