Особенности регистрации ООО

Многие предприниматели принимают решение открыть общество с ограниченной ответственностью. В этом случае потребуется юридический адрес для регистрации ООО, а также придется потратить огромное количество времени и сил. Чаще всего обращаются за помощью в специализированные фирмы, которые оказывают подобные услуги. Однако при большом желании все можно сделать и самостоятельно.

Важные моменты

Компания может начинать свою коммерческую деятельность только после прохождения государственной регистрации в налоговых органах. Речь идет о внесении организации в Единый Реестр Юридических Лиц (ЕГРЮЛ). Для получения свидетельства потребуется представить следующие документы:

  • заявление об открытии нового ООО (предусмотрена специальная форма Р11001);
  • устав фирмы (2 экземпляра);
  • учредительные бумаги (протокол собрания, решение о создании предприятия);
  • перечень собственников (их паспортные данные и адреса регистрации);
  • приказы (назначения на должности директора и главного бухгалтера);
  • квитанция (подтверждает тот факт, что была оплачена государственная пошлина).

Часто отдают предпочтение упрощенной системе налогообложения. В этом случае к перечисленным документам следует приложить соответствующее заявление.

После получения свидетельства обязательно должна быть изготовлена печать созданного общества с ограниченной ответственностью. Потребуется также получить коды статистики по тем видам деятельности, которые были заранее выбраны.

Предприятие ставят на учет в Пенсионный фонд, из которого по почте приходит уведомление. Затем в любом банке следует открыть расчетный счет и, наконец, приступать к ведению бизнеса.

Таким образом, регистрация ООО является достаточно сложным процессом. Вот почему лучше всего обращаться к опытным специалистам, которые помогут быстро справиться с этим непростым делом. Только в этом случае действительно можно быть уверенным в успешном результате.

Добавить комментарий