Быстрая Civilization

Быстрая Civilization”, не иначе. Regicide —что-то вроде deathmatch. У каждой стороны появляются короли —особенные юниты, смерть которых приводит к завершению поединка. Извращенная трактовка “Спасения заложников”по версии PTW выглядит так: играющие стороны пытаются силой украсть принцесс вражеских стран и транспортировать их на базу… то есть в свою столицу. Томящаяся с застенках краса зарабатывает с каждым ходом (“бесходом”) нехилое количество очков победы. Разъяренный враг осаждает город, пытаясь вернуть девушку на место. Есть и вариации на тему shot — one kill”. Игра заканчивается, как только кто-то из игроков теряет первый город.И так далее. Авторы очень серьезно поработали с народным фольклором и попытались инкорпорировать практически все популярные в командных и не очень шутерах сюжеты в стратегическую игру. Почтенных стратегов заставляют бегать за реликвиями (hostage rescued!), держать ключевые точки (capture the flag!) и охотиться на королей. Чрезвычайно унизительно… и очень весело! Радостно видеть, как превратившаяся в памятник самой себе “Цивилизация”оживает, смеется над собой, пародирует других и не старается понравиться всем. Впрочем, мы уже говорили: все можно вернуть на место. Play the World не изменил игру, он лишь сделал ее разнообразнее.

ОСТАЛЬНОЕ

Тем из нас, кто при слове multiplayer лишь скорбно поджимает губы, новый аддон стоит приобрести ради трех миллионов небольших, но приятных изменений, которые делают игру проще, быстрее, удобнее.

К примеру, программистам Firaxis наконец-то удалось решить проблему “дрожащего”скроллинга. В PTW карта ползает по экрану стремительно и плавно. Морские и прочие юниты научились складываться в стеки и брести по свету со скоростью самого маленького. Мелочь, но ведь сколько экономится времени и сил! То же самое можно сказать про режим авто бомбардировки. Все это —следствие turnless-режима. Авторы вдруг обнаружили, что игрок тратит время на однообразное повторение одних и тех же операций, и нашли способ немного разгрузить несчастного. Так что отдыхайте.

Вершиной PTW, без сомнения, является набор динозавров и солдат Второй мировой. Зачем они нужны? “Мы узнали, что поклонники нашей игры планируют создание “модов”на тему WW2 и доисторической эпохи,—говорит продюсер Джефф Моррис. —Вот и решили облегчить им жизнь —заранее нарисовали всю графику”. Высокие, высокие отношения! Кажется, я плачу.

P.S. Да, и насчет открывающего видеоролика. Это чистая правда. Ролик заменили на новый, три художника работали шесть месяцев без выходных. Была проведена отдельная, большая работа.

Добавить комментарий